0
0

Ваша корзина пуста!

Гарантия

Приобретая товар в магазине Climate Paradise, вы получаете гарантийный талон с указанием сроков гарантийного обслуживания. Выданная гарантия на кондиционер, действует с момента его продажи в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Условия гарантии

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

 

ВАЖНО! Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

 

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

Гарантийные обязательства распространяются только на заводские дефекты Товара, которые были выявлены Покупателем в гарантийный срок.

В случае, поломки или мелкой неисправности кондиционера в течении гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону, электронной почте или заполнить форму обращения на сайте. Специалисты нашей компании произведут ремонт на месте или кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр.

Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10–14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

 

Гарантия действительна только в случае своевременного и надлежащего технического и сервисного обслуживания Товара.

 

Важно! Использование не качественных комплектующих для установки кондиционера приводит к быстрому выходу его из строя и не является гарантийным случаем!

 

Заказав услугу монтажа оборудования в нашем магазине, предоставляемая гарантия, распространяется не только на кондиционер, но и на установку.

 

Гарантийные обязательства не действительны в случае:

 

Ø  Несоблюдения правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, пусконаладки, электроподключения, эксплуатации и технического обслуживания Товара, предусмотренных изготовителем Товара в инструкциях (руководствах) по эксплуатации, монтажу, пусконаладке и техническому обслуживанию.

Ø  Механических повреждений Товара (в результате транспортировки, перегрузки, погрузоразгрузочных работ, неправильного хранения и т.п.), произошедшие после передачи Товара Поставщиком Покупателю.

Ø  Использования Товара по не предназначению.

Ø  Некачественного монтаж Товара.

Ø  Вмешательства во внутреннюю схему Товара, разборки Товара, не предусмотренной инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Ø  Не соответствующего стандартам и нормам, указанным в инструкциях (руководствах) по эксплуатации электропитания, а также резкие перепады напряжения в сети электропитания.

Ø  Механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, вызванных небрежным обращением с Товаром или воздействием агрессивных сред, химически активных веществ и высоких температур.

Ø  Попадания инородных тел и жидкостей внутрь Товара.

Ø  Эксплуатации Товара вне диапазона рабочих параметров по температурам.

Ø  Попытки самостоятельного ремонта Товара

Ø  Отсутствия регулярного технического и сервисного обслуживания Товара

Ø  Использования неоригинальных расходных материалов, подлежащих периодической замене.

 

С момента выявления вышеперечисленных случаев гарантийный срок на Товар прекращается и не подлежит восстановлению.

 


 

0
0
Whatsapp
Telegram